Голосование

Что Вы планируете заказать у нас в перспективе?
 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Shift+Enter, чтобы сообщить об этом администратору.

 

 VRM в соцсетях:








Вопрос - ответ

  • VRM Святошин

    23.06.2018 13:33
    Здравствуйте. Чтобы сделать просчет заказа, Вам необходимо сформировать запрос в ...

    Подробнее...

  • VRM Святошин

    23.06.2018 13:02
    Здравствуйте. К сожалению, мы печатаем исключительно на своей бумаге.

    Подробнее...

  • Светлана

    23.06.2018 12:28
    Если я сегодня закажу чашку бабушке на юбилей, как мне ее забрать и через сколько?

    Подробнее...

  • VRM Святошин

    23.06.2018 12:17
    Доброго дня. Щоб зробити замовлення, Вам необхідно сформувати запит електронною ...

    Подробнее...

  • VRM Святошин

    23.06.2018 12:16
    Работаем: vrm.com.ua/grafik-rabotu.html (https://vrm.com.ua/grafik-rabotu.html)

    Подробнее...

  • Уляна

    23.06.2018 12:15
    Доброго дня! хочу замовити флаера двухсторонні 100*210 з дизайном

    Подробнее...

  • VRM Святошин

    23.06.2018 12:15
    Здравствуйте. Чтобы сделать просчет заказа, Вам необходимо сформировать запрос в ...

    Подробнее...

  • Наталья

    23.06.2018 11:32
    Добрый день. Интересует печать спец предложения по меню. Есть макет, есть бумага.

    Подробнее...

  • Маринп

    23.06.2018 08:06
    Вы в сб работаете?

    Подробнее...

  • Маринп

    23.06.2018 07:40
    Нужны фото (разные) на 6 белых сатиновых наволочках. Срочно. Улетаю в пн. Это ...

    Подробнее...

Внимание!

( 34 Голосов )

Письмо руководителю

Уважаемые клиенты! На этой страничке Вы можете оставить свои пожелания, отзывы, а также жалобы и предложения по улучшению качества работы компании VRM. Если у Вас возникала спорная ситуация, наши сотрудники повели себя некорректно с Вашей точки зрения или Вы наоборот хотите поблагодарить наших сотрудников за отличную работу, то все это Вы сможете сделать на этой страничке. Мы очень ценим Ваше мнение о нашей компании и всегда прислушиваемся к нему!
К сожалению, руководство не всегда может максимально оперативно ответить Вам. Поэтому иногда ответ на Ваше сообщение может быть получен на следующий день. Но все ситуации, которые возникают в процессе работы очень детально анализируются в обязательном порядке. Мы очень хорошо понимаем влияние человеческого фактора на процесс работы и стараемся быть всегда на стороне Клиента!
Будем рады всем Вашим мыслям, пожеланиям и конструктивной критике. И конечно же, нашим сотрудникам будет очень приятно, если вы отметите их отличную работу.

Добавить комментарий

Уважаемый посетитель! Если Вам нужно проконсультироваться, или задать нам вопрос, то рекомендуем воспользоваться нашими комментариями. Мы постараемся ответить Вам максимально быстро!
Также можете задать интересующий Вас вопрос и оставить свой e-mail или номер телефона и мы немедленно с Вами свяжемся. С целью соблюдения анонимности можете указать, чтобы мы не публиковали Ваш комментарий. В таком случае мы с Вами свяжемся, но текст комментария опубликован не будет.


Комментарии  

 
0 #79 Леонид 05.06.2018 09:16
Цитирую Никита:
Заказывал печать фото на холсте. К качеству печати претензий нет. Всё красиво, цвета натуральные. Но рамка просто ******... Кривая, отклонение в плоскости около 4 см по горизонтали. Не знаю в каком виде её отправилии когда она получила повреждения после натяжки на рамку или после оказания услуг Новой почты. Считаю это проблемой типографии, ибо они должны отвечать за целостность товара до получения его покупателем. Подарок не удался, прийдеться пользоваться услугами местных багетных мастерских для перетяжки холста.


Приносим свои извинения, подрамник действительно мог быть кривой, мы уже связались с поставщиками и как только приедут новые подрамники сможем переделать ваш холст.
Цитировать
 
 
0 #78 Никита 04.06.2018 14:19
Заказывал печать фото на холсте. К качеству печати претензий нет. Всё красиво, цвета натуральные. Но рамка просто ******... Кривая, отклонение в плоскости около 4 см по горизонтали. Не знаю в каком виде её отправилии когда она получила повреждения после натяжки на рамку или после оказания услуг Новой почты. Считаю это проблемой типографии, ибо они должны отвечать за целостность товара до получения его покупателем. Подарок не удался, прийдеться пользоваться услугами местных багетных мастерских для перетяжки холста.
Цитировать
 
 
0 #77 VRM Святошин 26.04.2018 11:01
Цитирую Михайло:
Доброго дня. Скажіть, будь-ласка, чи виготовляєте Ви пластикові карточки? який мінімальний тираж і ціна? дякую

Доброго дня.
Саме пластикові картки ми, на жаль, не виготовляємо. Але ми можемо зробити напівпластикові - надрукувати на крейдованому картоні 300г і заламінувати в 100мкрн ламінацію.
Цитировать
 
 
0 #76 Михайло 26.04.2018 09:49
Доброго дня. Скажіть, будь-ласка, чи виготовляєте Ви пластикові карточки? який мінімальний тираж і ціна? дякую
Цитировать
 
 
0 #75 VRM Святошин 30.03.2018 17:06
Цитирую Алексей:
У вас на сайте указано, что доставка производится через Автолюкс, Ночной экспресс, Интайм, Нову Пошту, Мист Экспресс, Гюнсел, Евро Експресс или же любым другим перевозчиком.

Однако на практике мне было отказано высылать любой службой доставки кроме новой почты.

Хочется пожелать Вам не вводить людей в заблуждение и привести данные на сайте в соответствие с реальностью.

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш комментарий. Обязательно примем меры.
Цитировать
 
 
0 #74 Алексей 30.03.2018 17:00
У вас на сайте указано, что доставка производится через Автолюкс, Ночной экспресс, Интайм, Нову Пошту, Мист Экспресс, Гюнсел, Евро Експресс или же любым другим перевозчиком.

Однако на практике мне было отказано высылать любой службой доставки кроме новой почты.

Хочется пожелать Вам не вводить людей в заблуждение и привести данные на сайте в соответствие с реальностью.
Цитировать
 
 
0 #73 VRM Васильковская 29.03.2018 12:09
Спасибо за Ваш отзыв.
Ответили Вам на почту.

Цитирую Михаил:
Добрый день, перед заказом визиток я спросил менеджера на Васильковской, цвета передача красного оттенка будет соответствовать, сказали Да! Пришол забирать вместо красного бордовый, спросил менеджера что и как, мне сказали так и будет нечего поделать не можем! Можно переделать и попасть в цвет!?
Цитировать
 
 
0 #72 Михаил 28.03.2018 17:23
Добрый день, перед заказом визиток я спросил менеджера на Васильковской, цвета передача красного оттенка будет соответствовать , сказали Да! Пришол забирать вместо красного бордовый, спросил менеджера что и как, мне сказали так и будет нечего поделать не можем! Можно переделать и попасть в цвет!?
Цитировать
 
 
0 #71 VRM Святошин 06.02.2018 12:08
Цитирую Сергей:
Здравствуйте,мастерская Мебель Стиль ,занимается перетяжкой и изготовлением мягкой мебели,нас интересует печать фотографий на падушках,как можно это обсудить.

Здравствуйте.
Мы можем напечатать не более А3 формата на белой наволочке. Другие варианты едва ли возможны. Тем не менее, для уточнения деталей можете обратиться через электронную почту в любое удобное для Вас отделение: vrm.com.ua/kontacts.html
Цитировать
 
 
0 #70 Сергей 06.02.2018 07:13
Здравствуйте,ма стерская Мебель Стиль ,занимается перетяжкой и изготовлением мягкой мебели,нас интересует печать фотографий на падушках,как можно это обсудить.
Цитировать
 
 
0 #69 VRM Святошин 31.01.2018 11:09
Цитирую Николай:
Здравствуйте!
Вот и проявился стиль работы Вашей компании и отношение к клиентам! Как только пожаловался на некорректное отношение ко мне Вашего "работника" Ивана с Чистяковской, как уже сегодня при обращении к нему получил просто отказ в обслуживании. Такого хамского отношения я давно не видел. Он в грубой форме "швырнул" мне предоплату и сказал что отслуживать меня не будет и что ни одно отделение врм не будет обслуживать!!! Да у Вас фирмочка ещё та!!!придется обратится в госорганы чтобы напомнили вам что в этой стане есть законы!

Здравствуйте, Николай.
Вас услышали, соответствующие меры будут приняты.
Для решения Вашего вопроса, наберите, пожалуйста, любой удобный для Вас номер:
096 254 63 94
063 337 84 35
095 074 93 28
Цитировать
 
 
0 #68 Николай 30.01.2018 13:53
Здравствуйте!
Вот и проявился стиль работы Вашей компании и отношение к клиентам! Как только пожаловался на некорректное отношение ко мне Вашего "работника" Ивана с Чистяковской, как уже сегодня при обращении к нему получил просто отказ в обслуживании. Такого хамского отношения я давно не видел. Он в грубой форме "швырнул" мне предоплату и сказал что отслуживать меня не будет и что ни одно отделение врм не будет обслуживать!!! Да у Вас фирмочка ещё та!!!придется обратится в госорганы чтобы напомнили вам что в этой стане есть законы!
Цитировать
 
 
0 #67 Полиграфия VRM 27.01.2018 12:26
Цитирую Николай:
Здравствуйте! Почему на сайте прайс один а при обращении в офис цены другие? Вчера обратился на Чистяковскую по офсетной печати флаеров. Новый сотрудник Иван сказал что 1,0тыс шт стоит 420грн. 2,5 тыс шт стоит 1050 грн 10,0тыс шт стоит 4200грн. Переспросил его дважды. Как Вы это объясните!
Кстати раньше таких вопросов не возникало!

Добрый день.
Наш сотрудник допустил ошибку, за что приносим свои извинения.
Прайсы сменились недавно, поэтому мог ошибиться.
По данной ссылке прайс актуален: vrm.com.ua/pechat-flaerov.html
Цитировать
 
 
+1 #66 Николай 27.01.2018 07:24
Здравствуйте! Почему на сайте прайс один а при обращении в офис цены другие? Вчера обратился на Чистяковскую по офсетной печати флаеров. Новый сотрудник Иван сказал что 1,0тыс шт стоит 420грн. 2,5 тыс шт стоит 1050 грн 10,0тыс шт стоит 4200грн. Переспросил его дважды. Как Вы это объясните!
Кстати раньше таких вопросов не возникало!
Цитировать
 
 
0 #65 Анна 02.01.2018 15:16
Можно реквизит для оплаты
Цитировать
 
 
0 #64 VRM 26.12.2017 12:03
Цитирую Виктория:
Здравствуйте,сделала заказ 23числа,никто на связь до сих пор не вышел. Заказ оплатила.
Как узнать когда будет готов заказ?


Здравствуйте. Поскольку 24 и 25 декабря в Украине выходные дни, то логично, что на связь с Вами никто не вышел. В порядке очереди Вам сегодня, 26 декабря ответят и Ваш заказ будет изготовлен. Также вы можете набрать нас по телефону и уточнить детали по заказу.
Цитировать
 
 
0 #63 Виктория 26.12.2017 11:51
Здравствуйте,сд елала заказ 23числа,никто на связь до сих пор не вышел. Заказ оплатила.
Как узнать когда будет готов заказ?
Цитировать
 
 
0 #62 VRM-Святошин 26.12.2017 10:22
Цитирую Дана:
Здравствуйте.
Я сделала заказ на картину на холсте 23го числа этого месяца. Заказ оплатила, но связи с вашими сотрудниками никакой. Ни как продвигается работа, ничего.

Мне нужно подарить картину 31го числа, но на работу почты я не могу надеяться 100%


Заказ был сделан на этот адрес - Андрей

Добрый день.
Благодарим за Ваш комментарий.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Цитировать
 
 
0 #61 Дана 25.12.2017 23:00
Здравствуйте.
Я сделала заказ на картину на холсте 23го числа этого месяца. Заказ оплатила, но связи с вашими сотрудниками никакой. Ни как продвигается работа, ничего.

Мне нужно подарить картину 31го числа, но на работу почты я не могу надеяться 100%


Заказ был сделан на этот адрес - Андрей
Цитировать
 
 
+1 #60 VRM Святошин 13.12.2017 15:26
Цитирую Юлия:
Здравствуйте. Вчера вечером сделала заказ (№13013), но до сих пор никто не связался со мной. Хотелось бы узнать о его судьбе))

Здравствуйте.
Извините, в связи с предновогодней загруженностью не получается реагировать оперативно. Ожидайте, пожалуйта, наш менеджер с Вами обязательно свяжется.
Цитировать
 
 
© VRM, 2007-2018 | Design by VRM. Google+
«Оперативная полиграфия VRM» 9.8 из 10 на основании 395 оценок. 422 клиентских отзывов.